«Авито» решительно расширяет своё присутствие на рынке интернет — рекламы

«Авито» решительно расширяет своё присутствие на рынке интернет — рекламы, приобретя 100% акций группы компаний Internest (ООО «Интернест-Холдинг»), в которую входят AdRiver и Soloway. Сделка, закрытие которой ожидается до конца 2024 года, позволит «Авито» создать собственную рекламную сеть и занять лидирующие позиции на рынке.

avito
Avito

AdRiver и Soloway — признанные лидеры в области оценки качества интернет — рекламы и управления рекламными кампаниями. Их технологии и многолетний опыт станут мощным инструментом для «Авито» в реализации амбициозных планов по увеличению доли на рынке.

Руководство «Авито» уверенно заявляет о стратегической важности этого приобретения, подчеркивая его потенциал для создания сильной рекламной экосистемы. Это шаг, направленный на удовлетворение растущих потребностей онлайн — платформы и укрепление её позиций.

Инпаблико