Amazon анонсировал «Amazon Autos», новый способ покупок автомобилей для клиентов из США. Через «Amazon Autos» клиенты могут просматривать, заказывать и оформлять кредит на новые автомобили Hyundai в 48 городах США. Amazon не будет доставлять новые автомобили клиентам напрямую; вместо этого клиенты должны запланировать самовывоз у своего местного дилера-участника проэкта.
Клиенты могут искать доступные автомобили у дилера по марке, модели, отделке, цвету и функциям. Они могут получить мгновенную оценку и обменять свой существующий автомобиль. Они также получат предварительную информацию о ценах и возможность получить автокредит. Важно отметить, что весь процесс оформления заказа может быть завершен онлайн, и клиенты могут выбрать время получения авто в ближайшем дилерском центре.
Чтобы избежать негативной реакции со стороны существующих автосалонов, Amazon утверждает, что они просто пытаются стать новым каналом продаж для автосалонов.
Amazon Autos доступен в следующих 48 городах США:
Атланта, Остин, Балтимор, Бомонт-Порт-Артур, Бирмингем, Бостон, Шампейн/Спрингфилд, Шарлотт, Чикаго, Цинциннати, Кливленд, Колумбия, Колумбус, Даллас, Денвер, Эль-Пасо, Фон-дю-Лак, Форт-Майерс/Неаполь, Гаррисберг-Ланкастер-Ливан-Йорк, Гаррисонбург, Хартфорд, Хьюстон, Индианаполис, Джексонвилл, Лос-Анджелес, Майами, Милуоки, Миннеаполис-Сент-Пол, Нэшвилл, Нью-Йорк, Орландо, Филадельфия, Финикс, Питтсбург, Портленд, Провиденс, Роли-Дарем, Солт-Лейк-Сити, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл, Шебойган, Спрингфилд, Сент-Луис, Тампа, У. Палм-Бич, Вашингтон (округ Колумбия)
Фань Цзинь, глобальный руководитель Amazon Autos, сказал следующее относительно запуска Amazon Autos:
«Мы сотрудничаем с дилерами и брендами, чтобы перепроектировать процесс покупки автомобилей, сделав его более прозрачным, удобным и дружелюбным к клиентам. С помощью Amazon Autos мы привносим простоту и легкость, которые клиенты ожидают от Amazon, в процесс покупки автомобилей, одну из их крупнейших покупок, одновременно предлагая дилерам новый канал для связи с широкой аудиторией. Мы рады, что Hyundai станет нашим эксклюзивным партнером по запуску, и с нетерпением ждем возможности приветствовать больше брендов и расширить наш выбор для клиентов по мере роста программы. Для нас еще рано, и мы будем рады отзывам клиентов и дилеров, поскольку мы продолжаем добавлять новые функции, расширяться для дополнительных брендов и совершенствовать клиентский опыт».
В следующем году Amazon планирует добавить больше дилерских центров Hyundai и дополнительных марок автомобилей.